slide slide slide slide
logo

Центр изучения Исламской республики Иран СПбГУ “Collegium Iranicum”

Смирнова Анастасия Михайловна

Смирнова Анастасия Михайловна

Смирнова Анастасия Михайловна

Дата рождения: 22.04.1997

Образование

  • 2015-2019 – бакалавриат, кафедра истории стран Ближнего Востока, Восточный факультет СПбГУ
  • 2018 – курсы персидского языка, Центр преподавания персидского языка как иностранного, университет Алламе Табатабаи, Тегеран
  • 2019- по наст. время – магистратура, кафедра теории общественного развития стран Азии и Африки СПбГУ

Научные интересы: новая история Афганистана

Научно - исследовательская деятельность

  • 2018 – участие в третьей международной студенческой конференции востоковедов и африканистов «Ex oriente lux», СПбГУ, Санкт-Петербург
  • 2019 – участие в XXX Международном конгрессе по источниковедению и историографии стран Азии и Африки: к 150-летию академика В. В. Бартольда (1869–1930), СПбГУ, Санкт-Петербург
  • 2019 – участие в шестой международной научно-практической конференции «Современные проблемы филологии и методики преподавания языков», КПФУ, Елабуга
  • 2019 – участие в четвертой международной студенческой конференции востоковедов и африканистов «Ex oriente lux», СПбГУ, Санкт-Петербург
  • 2020 – по наст. время – участие в проекте «Атрибуция памятников персидской и афганской средневековой поэзии методами цифровой стилеметрии»

Контакты

E-mail: nez22@mail.ru

Основные публикации

·      Книга Г. Хэвлока "Воспоминания об афганской кампании" как источник по истории Афганистана середины XIX века // Ростовский научный журнал - 2018. - №12. С.27-43

·      Образование первого Афганского государства //            Colloquium-journal – 2019. - № 3-5 (27). С.13-16

·      Особенности устройства империи Дуррани (1747-1823)// Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Симферополь: Ариал, 2019. С. 621-627

·      Безэквивалентные термины в работе с историческими источниками // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Елабуга – 2019. С. 269-272

 

pattern